1. Муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами Талицкого сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области, утверждаемым законом Ивановской области.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Талицкого сельского поселения, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами Талицкого сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Талицкого сельского поселения.
Муниципальная служба
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Квалификационные требования к кандидатам
Статья 9. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.
(часть 2 в ред. Федерального закона от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) - уставом муниципального района, городского округа (городского округа с внутригородским делением) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
(в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
Статья 16. Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
3) паспорт;
4) трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
(в ред. Федерального закона от 31.07.2020 N 268-ФЗ)
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
(в ред. Федерального закона от 08.06.2020 N 181-ФЗ)
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10.1) сведения, предусмотренные статьей 15.1 настоящего Федерального закона;
(п. 10.1 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Статья 17. Конкурс на замещение должности муниципальной службы
1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования. В случае проведения конкурса на замещение должности руководителя территориального органа местной администрации, на который возлагается осуществление части полномочий местной администрации в сельских населенных пунктах, расположенных в поселении, городском округе или на межселенной территории, порядок формирования конкурсной комиссии в муниципальном образовании должен предусматривать включение в число ее членов кандидатур, выдвинутых сходом граждан в каждом из этих сельских населенных пунктов.
(в ред. Федерального закона от 18.04.2018 N 83-ФЗ)
3. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия в количестве 8 (восьми) членов.
2. Конкурсная комиссия формируется в следующем составе.
Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом Талицкого сельского поселения, а другая половина - Главой Южского муниципального района.
Ходатайство о назначении половины членов конкурсной комиссии и информация о предстоящем проведении конкурса на замещение должности главы Талицкого сельского поселения направляются главе Южского муниципального района не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Кандидаты в члены конкурсной комиссии, назначаемые Советом Талицкого сельского поселения, письменно уведомляют Совет Талицкого сельского поселения о своем согласии войти в состав комиссии в случае их назначения.
Решение Совета Талицкого сельского поселения о назначении гражданина в состав конкурсной комиссии принимается большинством голосов от присутствующих депутатов Совета Талицкого сельского поселения открытым голосованием.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть лица, находящиеся в близких родственных отношениях с претендентом, участвующим в конкурсе, а также находящиеся в непосредственном подчинении у него.
4. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом и обладает следующими полномочиями:
1) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе;
2) обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из претендентов;
3) определяет результаты конкурса;
4) представляет по результатам конкурса кандидатов на должность главы Талицкого сельского поселения в Совет Талицкого сельского поселения;
5) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
5. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации и Ивановской области, Уставом муниципального образования, а также настоящим Положением.
6. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою работу на непостоянной неоплачиваемой основе. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа (должностного лица), его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена конкурсной комиссии вместо выбывшего.
7. Конкурсная комиссия собирается на первое заседание не позднее 5 дней со дня назначения всех членов комиссии.
Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
На первом заседании конкурсной комиссии из состава комиссии избираются председатель, заместитель председателя и секретарь конкурсной комиссии простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
8. Председатель конкурсной комиссии:
1) осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии;
2) определяет дату и повестку заседания конкурсной комиссии;
3) распределяет обязанности между членами конкурсной комиссии;
4) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии и/или принятые конкурсной комиссией решения;
6) контролирует исполнение решений, принятых конкурсной комиссией;
7) представляет конкурсную комиссию в отношениях с претендентами (кандидатами), иными гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации и общественными объединениями;
8) представляет на заседании представительного органа муниципального образования принятое по результатам конкурса решение конкурсной комиссии.
9. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет по поручению председателя конкурсной комиссии иные полномочия.
10. Секретарь конкурсной комиссии:
1) осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
2) принимает поступающие в конкурсную комиссию материалы и документы, проверяет правильность их оформления, регистрирует поступающие и исходящие материалы и документы, готовит их для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии;
3) осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, в том числе обеспечивает извещение членов конкурсной комиссии и, при необходимости, иных лиц, привлеченных к участию в работе конкурсной комиссии, о дате, времени и месте заседания конкурсной комиссии;
4) ведет и подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;
5) решает иные организационные вопросы, связанные с подготовкой и проведением заседаний конкурсной комиссии;
6) выполняет поручения председателя конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя конкурсной комиссии.
11. По решению конкурсной комиссии к ее работе могут привлекаться в качестве независимых экспертов специалисты в сфере муниципального управления, представители научных и образовательных организаций, иные лица без включения их в состав конкурсной комиссии.
12. Организационной формой деятельности конкурсной комиссии являются заседания.
Члены конкурсной комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
13. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
14. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа присутствующих членов конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, в которых отражается информация о ходе заседания и принятых решениях, подписываемыми председателем, секретарем конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в голосовании.
15. Материально-техническое и организационное обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на Совет Талицкого сельского поселения.
16. Конкурсная комиссия осуществляет свои полномочия с момента ее формирования в правомочном составе до дня вступления в силу решения Совета Талицкого сельского поселения об избрании на должность главы муниципального образования одного из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
VI. Порядок принятия решения о проведении конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимает Совет Талицкого сельского поселения.
2. Решение о проведении конкурса принимается в случаях:
1) истечения срока полномочий главы Талицкого сельского поселения, предусмотренного Уставом Талицкого сельского поселения;
2) досрочного прекращения полномочий главы Талицкого сельского поселения;
3) признания конкурса несостоявшимся;
4) принятия решения Совета Талицкого сельского поселения о не избрании на должность главы Талицкого сельского поселения ни одного из кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
3. Решение о проведении конкурса должно содержать сведения о дате, времени и месте его проведения.
4. Указанное решение вместе с условиями конкурса не позднее чем за 20 (двадцать) дней до дня проведения конкурса публикуется в газете «Светлый путь».
К условиям конкурса относятся:
- даты начала и окончания приема документов, место и время приема документов;
- требования, предъявляемые к претендентам для замещения должности главы Талицкого сельского поселения;
- перечень представляемых документов;
- процедура проведения конкурса;
- контактная информация.
5. Прием документов от претендентов начинается в день, следующий после дня опубликования решения Совета Талицкого сельского поселения о проведении конкурса и условий конкурса.
VII. Документы, представляемые для участия
в конкурсе, и порядок приема документов
1. Претендент лично представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению с приложением фотографии 3 x 4 см;
2) согласие на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
3) копию паспорта гражданина Российской Федерации (по прибытии на конкурс - подлинник);
4) копию трудовой книжки;
5) копии документов, подтверждающих профессиональное образование, квалификацию;
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства;
8) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
ж) сведения о доходах за год, предшествующий году проведения конкурса, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.
2. Копии документов заверяются нотариально или кадровой службой по месту работы, либо копии документов представляются одновременно с оригиналами и заверяются секретарем конкурсной комиссии.
3. Претендент также вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его профессиональную подготовку: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы, подтверждающие прохождение профессиональной переподготовки, стажировки, повышение квалификации, документы, свидетельствующие о наградах, о присвоении ученых степеней, и иные документы по усмотрению претендента.
4. Заявление претендента регистрируется в журнале регистрации заявлений с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех документов, предусмотренных настоящей главой.
Заявление и документы подаются гражданином лично секретарю конкурсной комиссии.
Не допускается подача заявления и документов через поверенного, путем их направления по почте, курьерской связью, с использованием факсимильной и иных видов связи.
Претендент считается зарегистрированным со дня регистрации заявления.
Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в заявлении с перечнем прилагаемых к нему документов, представленном гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается претенденту).
5. Несвоевременное или неполное представление документов, предусмотренных настоящей главой, является основанием для отказа лицу в приеме их для участия в конкурсе. О принятом решении претендент уведомляется конкурсной комиссией в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия такого решения. Уведомление направляется по адресу претендента в соответствии с данными о регистрации гражданина Российской Федерации по месту жительства. Конкурсная комиссия вправе дополнительно уведомить гражданина о принятом решении посредством иного вида связи.
6. Конкурсная комиссия в пределах действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о претендентах, в том числе с целью проверки документов, представленных ими.
7. Претендент вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении в Совет Талицкого сельского поселения кандидатов на должность главы Талицкого сельского поселения представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры с конкурса.
8. Документы, представленные гражданином, рассматриваются конкурсной комиссией.
В случае установления обстоятельств, препятствующих гражданину участвовать в конкурсе, а равно установления недостоверности сведений или подложности документов, представленных гражданином, он информируется конкурсной комиссией о принятом ею решении об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин отказа.
VIII. Процедура проведения конкурса
1. Для проведения конкурса необходимо участие не менее двух претендентов. При проведении конкурса претендентам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации.
2. Конкурс проводится в два этапа.
3. На первом этапе конкурсная комиссия изучает соответствие претендентов установленным настоящим Положением квалификационным требованиям к должности главы Талицкого сельского поселения на основании представленных ими документов, а также информации, представленной правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами. Изучение указанных документов и информации осуществляется в отсутствие претендентов.
По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании первого этапа конкурса состоявшимся и допуске претендентов к участию во втором этапе конкурса;
2) о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
отсутствия претендентов;
наличия одного претендента;
признания всех претендентов не соответствующими установленным настоящим Положением требованиям к должности главы муниципального образования;
подачи всеми претендентами заявлений об отказе от участия в конкурсе.
Комиссия в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по итогам первого этапа конкурса направляет претенденту уведомление о допуске или отказе в допуске претендента к участию во втором этапе конкурса, любым доступным способом, позволяющим достоверно установить, что уведомление направлено адресату.
В случае принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе, в уведомлении указываются причины такого отказа.
Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе по следующим основаниям:
1) несоответствие претендента установленным настоящим Положением требованиям, необходимым для замещения должности главы муниципального образования;
2) наличие ограничений, установленных настоящим Положением;
3) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением;
4) наличие документов, оформленных с нарушением требований настоящего Положения;
5) предоставление подложных документов или заведомо ложных сведений, сокрытие претендентом сведений о судимости, иных сведений, подлежащих обязательному указанию при подаче документов на участие конкурсе.
Претендент, не допущенный ко второму этапу конкурса, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается конкурсной комиссией по итогам первого этапа конкурса.
4. На втором этапе конкурса комиссия проводит оценку профессиональных и личностных качеств претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса, их умений, знаний, навыков на основании представленных документов и по результатам конкурсных испытаний.
5. При проведении конкурса могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и Ивановской области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, тестирование, устное или письменное изложение своих предложений, программы развития муниципального образования в рамках полномочий главы муниципального образования, иные методы оценки профессиональных и личностных качеств претендента.
6. Неявка претендента для участия во втором этапе конкурса считается отказом от участия в конкурсе.
Очередность прохождения конкурсных процедур устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений на участие в конкурсе.
Члены конкурсной комиссии вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы претендента и об основных достижениях на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.
7. После проведения конкурсных процедур члены комиссии проводят обсуждение, по итогам которого конкурсной комиссией проводится открытое голосование по каждой кандидатуре.
Решение конкурсной комиссией принимается в отсутствие претендентов.
При голосовании член конкурсной комиссии может проголосовать «за» только в отношении одного претендента.
Победившими считаются претенденты, набравшие наибольшее число голосов.
8. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании нескольких (не более трех) претендентов победителями конкурса и наделении их статусом кандидата на замещение должности главы муниципального образования;
2) о признании конкурса несостоявшимся в случае:
признания претендента(ов) не соответствующим(ми) требованиям на замещение должности главы муниципального образования;
наличия одного кандидата для внесения в представительный орган по результатам конкурса;
подачи претендентами (кандидатами) заявлений о снятии своих кандидатур;
неявки претендентов на заседание конкурсной комиссии.
9. Результаты голосования, решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель, секретарь и все члены комиссии, принимавшие участие в голосовании.
10. Протокол конкурсной комиссии с результатами конкурса направляется в Совет Талицкого сельского поселения в течение 3-х рабочих дней со дня его подписания.
11. Каждому претенденту направляется сообщение о результатах конкурса в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии.
IX. Избрание на должность главы Талицкого сельского поселения
1. Совет Талицкого сельского поселения не позднее чем в двухнедельный срок со дня поступления протокола конкурсной комиссии с результатами конкурса проводит заседание для принятия решения об избрании главы Талицкого сельского поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
2. Решение Совета Талицкого сельского поселения об избрании Главы Талицкого сельского поселения принимается в порядке, установленном Уставом Талицкого сельского поселения .
3. Решение Совета Талицкого сельского поселения об избрании Главы Талицкого сельского поселения должно быть обнародовано не позднее дня, следующего за днём принятия решения Советом Талицкого сельского поселения.
X. Заключительные положения
1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и др.), претенденты производят за счет собственных средств.
2. Материалы конкурсной комиссии, сформированные в дело, хранятся в Совете Талицкого сельского поселения в течение двух с половиной лет.
Контакты
По вопросам деятельности связанной с муниципальной службой и переподготовкой кадрового резерва можете обращаться в управление муниципальной службы и кадровой политики Администрации города.